четверг, 19 мая 2011 г.

«Если бы я была уверена, что Макс выберет меня, то не ушла бы», – Марина Дурицкая


Здравствуйте, Марина!

Вопрос: скажите, руководствовались ли Вы, когда покидали шоу, боязнью травмировать Вашу дочь повышенным вниманием публики и бесполезным знакомством ее с Максимом, так как подсознательно чувствовали, что Вам с Максимом не быть вместе?

Да, я очень переживала за моральное состояние дочки, поэтому это была одна из причин, по которой я ушла.



Здравствуйте, Мариночка! Очень жаль было наблюдать за Вашим уходом с проекта, т. к. именно Вас я считаю единственной девушкой в шоу, умеющей оценить все с высшей точки, в любой ситуации выглядеть достойно, а также восхищаюсь Вашей искренностью и мудростью. Но на самом деле это был правильный и очень смелый шаг!
Хотелось бы поинтересоваться, нет ли у Вас ощущения зря потраченного времени после проекта, или, быть может, Вы открыли для себя что-то новое? Ведь обычно все, что ни делается - к лучшему. Думаю, и этот момент Вашей жизни был звеном к успеху в дальнейшем!


Я не считаю время на шоу потраченным зря. Да, мой девиз по жизни - все делается к лучшему. Он и дальше у меня работает.

Здравствуйте, Марина!
Вы очень красивая, умная и сильная духом женщина, а мягкотелый подкаблучник Макс не заслуживает того, чтобы его любила такая девушка, как вы! А вы достойны намного большего, и я надеюсь, что вскоре появится на вашем горизонте мужчина вашей мечты, который будет любить и носить вас на руках!
Очень хочется быть такой или хоть немного похожей на вас...
А теперь вопрос: если ваша дочь, когда вырастет, захочет участвовать в шоу, подобном «Холостяку», то вы как мама отговаривали или поддержали бы стремление дочери? Ведь мне кажется, что не так-то и просто участвовать в подобном шоу, и когда за вами смотрят столько камер, невозможно построить настоящие крепкие отношения.
Заранее спасибо за ответ!


Я придерживаюсь позиции, что детям нужно давать право выбора и никогда ничего им не запрещать. Поэтому если бы моя дочка приняла решение участвовать, то я бы ее поддержала.

Здравствуйте, Марина!
Спасибо Вам за то, что участвовали в этом шоу, несмотря на то, что подобные мероприятия очень влияют и на жизнь, и на психику. Благодарна Вам за уроки на внимательность, умение создавать ситуации и делать выводы, оценивать и ценить… Ценить себя, защищать и оставаться верной себе.

Я бы очень хотела, чтобы Вы выиграли, но не шоу, а приз этого шоу - неважно, как его зовут (Максим или кто другой), важно, чтобы он умел любить и ценить Вас, себя, жизнь, выделять главные ценности, защищать именно их (Вас и вашу с ним жизнь), не думая, «что рядом есть еще три девушки, которым нужно уделять внимание, чтобы они не обиделись» (думаю, Вы понимаете, о чем я).


А вопрос такой: сейчас, зная, как это происходит внутри шоу, верите ли Вы, что таким образом можно найти Любовь? Верите ли Вы в сказку чувств с первого взгляда, в сказку, что можно прервать шоу, если любишь, и сделал выбор раньше, чем закончился контракт?
Спасибо за ответ.


Да, верю.

Мариночка, здравствуй! Скажи, пожалуйста, почему ты решила уйти именно тогда, когда оказалась в четверке? Ведь все могло быть реально по-другому. Хотя, с другой стороны, ты сделала правильно, как сказал психолог, выбрав такую тактику... Макс тебя надолго запомнит… Но все же... Ведь ты могла бы победить.

Если бы я была уверена на 100%, что он выберет меня, то я никуда бы не ушла.

Я тоже за то, что Вы, Марина, не приняли розу, вот только не пойму тогда: зачем говорить о какой- то любви к нему и чувствам - и так легко с ней расстаться? Не жалеете ли, что так поступили?

Было на самом деле нелегко принять это решение, но я ни о чем не жалею.

Марина, скажите, легко ли вам было перестроиться от повседневной жизни к жизни «под прицелом объектива»? И какая жизнь вам нравится больше?

Честно говоря, мне было не тяжело перестроиться на объективы и не тяжело перестроиться на нормальную жизнь. Какая нравится больше - не знаю. И та, и та нравится.

Здравствуйте, Марина! Хочу сказать, что вы очень хороший человек и обязательно еще найдете свою любовь. А спросить хочу вот что. Скажите, кого из девушек, участвовавших или продолжающих участвовать, вы считаете наиболее неискренней? Заранее спасибо!

Не буду оригинальной: Надежда Воронцова. Ну и, наверное, Александра Шульгина. Мне просто кажется, что они заигрались.

Марина, какая, по вашему мнению, девочка на проекте была самой искренней?

Лена.

Марина, я всегда преклоняюсь перед совмещением в женщине ума и мудрости. Получила от вашего присутствия истинное удовольствие, спасибо. Вопрос мой такой: действительно ли вы считаете, что в реалити-шоу можно найти любовь, и действительно ли те, кто этого хочет, выигрывают? Верите ли вы, что все-таки браки свершаются на небесах, или стерпится, слюбится? Заранее спасибо.

Я верю в то, что браки свершаются на небесах. И когда ты встречаешь своего человека, то чувствуешь это в первые пять минут.

Нравится иногда специально кого-нибудь позлить?

Да, иногда бывает. Очень редко, но бывает. Люблю кого-то позлить.

Здравствуйте, Марина! Какой запах у Вашей мечты?
Благодарю за ответ, с уважением, Руслан.


Шанель Блю.

Здравствуйте Мариша! Во-первых хочу выразить свое восхищение вами, вашей красотой, вашим умом, логикой, вашей смелостью! Вы Леди (в отличие от пресловутой «графини»). Очень хотелось, чтобы именно вы были женой Максима… И продолжаю верить в то, что он чувствовал вчера не только дискомфорт, но настоящую растерянность, потому что Вы показали ему и в принципе всем, что вы ЖЕНЩИНА! Настоящая одесситка, гордая, смелая, нежная, умная! Жаль, что Макс не смог остановить вас! Честно признаюсь, ваш поступок - это подвиг, достойный подвиг! Это ваше решение, и я верю, что вы сделали правильный выбор, не довольствуясь более ролью «одной из». Вы настолько прекрасны, что ваша роль - быть единственной!
А теперь, с вашего позволения, вопрос: если бы после шоу к вам приехал Максим и попросил выйти за него замуж, вы бы согласились?


Уже нет. Чуть раньше - да. Дорога ложка к обеду.


Доброго дня! Меня очень интересует одно: какой Максим на самом деле? Такой ли он хороший, как его показывают по телевизору, или что-то все-таки скрывает?
И если не сложно, еще один вопрос.
Когда вы сидели за столом с Максимом, после гольфа, а Саша ушла, вы задали вопрос Максиму, как он к вам относится. Если бы он дал вам ответ, вы бы остались в шоу?


Желаю вам любви, удачи и терпения. Уверена, если Максим – ваша судьба, он найдет вас и после шоу. Ведь то, что он выберет себе девушку в шоу, не дает никакой гарантии, что они будут вместе с ней. Еще раз всего наилучшего вам в жизни. И знайте, что дочь – это самое дорогое, несмотря на то, что бы другие люди ни говорили, тем более те, у кого детей нету. Ведь никто не знает, как их жизнь может обернуться в будущем.
Да, он такой, каким его показывают, но с небольшим количеством скрытых чертиков. Тогда - да. Но смотря какой ответ он бы мне дал.



Марина, не кажется ли Вам, что Вы поторопили события? Я не считаю этот поступок «подвигом». И что бы Вы теперь ни говорили, я Вам не верю, и уверена в том, что Вы уже жалеете о содеянном. Сужу даже с тех слов, что Вы сказали: «Если бы он меня остановил, взял за руку, то я бы осталась». Может, еще и побежал бы следом со слезами? Так что не стройте из себя героиню. И вообще я этим шоу не верю. Это вовсе не значит, что «пара сложилась». В американском шоу из 14 эфиров «Холостяка» сложилась только одна (13-я) пара. Вопросов нет, и так все ясно. Пиар.

Я не жалею о содеянном никогда. И в этом случае тоже.

Марина у меня еще один вопрос. Вы на проекте были самой умной и умели так классно обосновывать свои мысли. Скажите, как мне научиться их обосновывать? Просто у меня сейчас тяжелый выбор: я заканчиваю школу, и надо куда-то идти... Скажите, пожалуйста, как вы выбирали себе профессию, и сейчас не жалеете, что не пошли куда-то в другое место учиться?



Я с детства мечтала быть телеведущей и пошла учиться по специальности, которая помогла бы мне этого достичь. Я ни о чем не жалею, я сделала правильный выбор. Чтобы уметь обосновывать мысли, надо читать книжки.


Какими духами пользуется?


Герлен – Инсоленс. Еще мне нравится летний аромат Зеленый чай, нравятся некоторые ароматы Нины Ричи, нравится Давидоф – Кул Вотер.



У меня последний вопрос. Вы очень похожи с Анфисой Чеховой, и все говорят Вам об этом. Как Вы к этому относитесь, и как она к Вам относится, что она говорит? Или она не видит такой схожести между вами? Спасибо! Буду ждать ответа.


Ни она, ни я не видим сходства друг с другом, мы нормально общаемся и никогда не поднимаем эту тему.

Марина, почему не ушли раньше? Вы все понимали – что к чему… Когда запахло жареным, вы сбежали. А Яне что, тоже не брать розу? А кто доигрывать будет? Я считаю вас хитрющей.


Я не ушла раньше, потому что цели были у меня другие. А когда цели поменялись, я и ушла, в общем-то. Всё логично.


Марина, здравствуйте! Вы были хороши в проекте, а особенно сногсшибательны на последней неделе! Макс был в шоке, ему, наверное, еще не отказывали (факт), особенно так жестко! Вы не жалеете, что так поступили, ведь у Вас были большие шансы выиграть проект? В случае победы как быстро Вы бы познакомили дочурку с Максом?

Когда бы поняла, что он меня любит, и я его тоже – тогда бы и познакомила.


Здравствуй, Марина! Ты хороша собой – это факт! Твое решение уйти из проекта – твоя безупречная интуиция правильного поступка! На мой взгляд, это то самое время, та самая ступень, которую нужно преодолеть к сердцу мужчины. Конечно, тебе тяжело и грустно было так поступить, но здесь сработал инстинкт самосохранения. Я не вижу поражения. Только победу. Знакомство Максима со своими родными – это очень серьезный шаг, как для вас, так и для родных тебе людей. Поэтому легкомыслие здесь неуместно, и ты это прекрасно понимаешь. Уверен, у тебя до сих пор есть не меньше шансов, чем у девушек на проекте, построить с Максимом страстную, полную нежностей и духовного спокойствия, семейную жизнь! И я желаю тебе, так или иначе, но все же быть счастливой и жить, дыша полной грудью! Вопрос: узнав Максима, ты понимаешь, какая девушка ему нужна. Опиши ее, какая она? Если мыслить здраво – ты видишь себя такой? Спасибо! Береги себя!



Ему нужна стерва. Это точно. Хотя он кричит о том, что хочет семью, нормальную девушку, но ему нужна стерва. А вижу ли я себя в этой роли – возможно, да, но не на протяжении всей жизни.


Здраствуйте, Марина! Мне бы хотелось знать, как вы относитесь к девушкам проекта «Холостяк»? И еще ваше мнение по поводу так называемой дружбы Нади и Саши?
Заранее спасибо! Вы лучшая!




Я отношусь ко всем девушкам очень хорошо, без исключения. Есть к кому-то большая симпатия, к кому-то меньшая. Все недоразумения на шоу надо забыть и наслаждаться жизнью. Все девушки – яркие личности, почему они должны не нравиться?


Здравствуй, Марина. Ты мега! Очень жаль, что ты ушла с проекта.
1. После проекта вы общалась с Максимом (да этого времени)?
2. Ты уже нашла свою половинку?
Заранее спасибо!



Да, мы с ним часто общаемся.
2. Не могу пока ответить точно, но думаю, что да.


Здравствуйте, Марина! Скажите, что на проекте «Холостяк» для Вас было самым сложным? Заранее спасибо.


Обсуждение моего ребенка.

1. Марина, я хочу предложить Вам искреннюю дружбу. Вы согласны?
2. Верите ли Вы в женской дружбе?



1 .Я не могу дружить со всеми, кто хочет со мной дружить. Много друзей не бывает. Я бы могла встретиться, пообщаться. Но дружить - это слишком серьезно для меня. 2. Верю.


Привіт, Марина. Кажуть, що багато з дівчат проекту «Холостяк» є дуже нещирими, бо на камеру вони поводяться по-іншому, ніж у реальному житті. Чи це так? Якщо так,то хто тобі здався нещирим? А хто, навпаки, дуже сподобався, і ти цю дівчину вважаєш головною претенденткою на серце Максима? Заздалегідь дякую.


Большинство девушек какие в жизни, такие и на экране. Если кто-то и пытался сыграть, то зритель все равно понял бы, кто есть кто.


Скажите, Марина, раньше Вы частенько заходили на форум «Холостяка» и отвечали, оставляли свои комментарии, сейчас Вас там не видно, почему?


Потому что у меня есть конференция сегодня – вот я и не отвечаю. Раньше мне было интересно читать то, что пишут на форуме, а теперь уже неинтересно.


Марина, здравствуйте! Вы красивая женщина и замечательный человек, всегда оставайтесь такой. И вопрос: поменяли ли Вы место жительства, работы после проекта? Общаетесь ли Вы сейчас с кем-то из участниц шоу?

Еще нет, но думаю, что в ближайшем будущем поменяю и то, и другое. Общаюсь с Илоной.

Привет, Марина! Хотелось бы узнать, хотели бы вы сняться в кино? Если да, то в каком жанре кино, вы считаете, проявили бы себя с наилучшей стороны?

Я думаю, что либо комедия, либо мелодрама. Либо романтическая, либо комедийная роль.

Хотелось бы еще узнать... умеешь ли ты петь? Если да, то с каким певцом или певицей ты спела бы в дуэте?

Я не пою, певицей быть никогда не хотела. Нужно делать то дело, которое ты умеешь делать хорошо, или не делать ничего. Я придерживаюсь таких взглядов.


Марина, здравствуйте! Было очень приятно наблюдать за тем, что, несмотря на то, что происходила реальная битва женщин за чувства единственного мужчины на проекте, именно Вы показали, что кроме этого есть еще и настоящая женская дружба: Вы и Илонка. И вопрос мой такой: в своих интервью Вы признались, что у Вас начались просыпаться чувства к Максиму, а что если бы Илона осталась в проекте, Вы бы согласились взять все-таки розу, и в финале оказались именно Вы и Илона? Как бы Вы поступили в этом случае?
Вообще по поводу того, как я поступила... В большинстве случаев поступает он. Выбор делает он, а не мы друг за друга. Поэтому вопрос вообще не актуален.


Здравствуйте, Марина! Хочу сказать, что Вы были изумительны в шоу, одна из немногих, на кого было приятно смотреть и при этом слушать, спасибо Вам за это.
Вопрос: изменило ли шоу Вашу жизнь, где-то писали, что у Вас новая робота в Ильичевске ближе к дочери?



Шоу никак не изменило мою жизнь глобально. На самом деле ничего не поменялось. Да, работа у меня сейчас в Ильичевске. Она изначально у меня была. Шоу никак на это не повлияло.


Добрый день, Марина! Вы такая позитивная, что на таких людей хочется ровняться. Вопросы:
1. Скажите, стоит ли верить в богатых принцев, или все-таки в бедных, зато любимых, честных и главное – любящих?
2. Вы были в Италии, в Одессе, Карпатах и на Канарских островах. Какое место оставило наибольшее впечатление и куда хотелось бы вернуться еще раз?
3. Поддерживаете ли вы отношения с бывшими участницами?
Спасибо.
Привет из Одессы! Будьте счастливы!




1. Я считаю, что верить или не верить – этот вопрос не имеет значение. Если ты любишь, ты любишь не деньги, а просто человека. А какой он – это уже просто приложение. Поэтому верить можно как в принцев, так и нищих. Если ты любишь, тебе это все равно.

2. Я бы хотела вернуться во все места, где мы были, потому что это безумно красивые места. Осталось много чего не увиденного, поэтому с удовольствием вернулась бы и в Италию, и в Карпаты, и на Канарские острова.

3. С Илоной и с ее мамой.

Здравствуйте, Марина!
Хочу выразить искреннее восхищение вами и тем, как вы держались на этом проекте. Откровенно говоря, я была жутко возмущена поведением Александры на вашем общем свидании с Максимом... Она очень явно хотела выставить вас не в лучшем свете. Вы выдержали с честью этот ее неумелый наскок! Но речь собственно не об этом... Участие в подобном шоу может сильно повлиять на нервную систему (стресс, напряжение, отношения между участницами). Замечаете ли вы какие-либо изменения в себе? Может, в поведении или в реакциях на события?
Заранее спасибо!


Я вообще человек уравновешенный и неконфликтный. И я стала, наверное, еще более уравновешенной после шоу.


К сожалению, я не успеваю ответить на все вопросы. Всем огромное спасибо за поддержку, за понимание, за внимание. Всех люблю и с удовольствием еще пообщаюсь при удобном случае. Марина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий